Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:8.
1. Игровое имя капитана команды должно содержать приставку "(c)".2. Игроки обязаны подчиняться любым указаниям судьи матча.3. Игроки обязаны относиться к сопернику и судьям с уважением.
Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
После смерти у игрока есть только 2-3 секунды(пока экран полностью не потемнеет) для того, чтобы доложить своей команде расположение противника, далее он должен замолчать и не общаться с игроками команды до окончания раунда. В случае не соблюдения данного правила, игроки команды, нарушившие правила в консоли пишут "kill", то есть раунд автоматически выигрывает другая команда.
Бросать гранаты, флэшки и дым поверх стен.
Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и т.п.
Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть / стрелять во врага.
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей
Запрещено обезвреживание бомбы сквозь стены и другие препятствия (вы должны видеть, по крайне мере, часть разминируемой бомбы). В случае, если вы разминировали бомбу не видя ее, то результат текущего раунда будет аннулирован, а в начале следующего раунда судья уничтожит всех CT и сделает всем CT стартовый балланс = стандарт.
В матче (CW) участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных на сезон.
Выбор зала, в котором будут играть команды будет решаться жребием либо по общему согласию капитанов команд.
Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
В случае равного счета (15-15) назначается овертайм.
Овертайм состоит из шести раундов (по 3 раунда за каждую сторону).
Стартовый баланс игроков устанавливается равным 10000$.
Команды играют в овертайме за те же стороны, что и в начале матча.
Команда, выигравшая 4 раунда объявляется победителем матча.
В случае равного счета после шести раундов, назначаются еще один овертайм, и так до тех пор, пока не определится победитель.
Кланы обязаны соблюдать формат проведения CW
Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом влиять на игру (например: ставить паузы, менять какие-либо клиентские настройки и т.п.).
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |