12:52, 28.03.2024
- Характерны такие фишки, как сливы с awp, АК47, M4a1.* 
- Стрельба через ящики называется прострелом. 
- Флэшки в основном летят под своих, последствия непредсказуемые (следуют предупрежающие смерть выстрелы в своих, остается 10-15%) 
- непременный атрибут атак - рашит один игрок и не имеет значения со скиллом или нет  
- работает принцип "Один за всех", но никак не наоборот 
- характерны дикие выходы с пулеметами, петухами, дробанами и тд, и тп. 
- кемпер всегда бежит на раш первый, остальные в хвосте 
- ботская логика - 99%, оставшийся 1% - ламерско-людская 
- особо можно выделить движения игроков: в основном это стрелки из которых используется только одна - вперед и, конечно же, мышь, которой достается несладко. Как ее только не лапают, сеанс колеблется от 10 до фиг знает какого... 
- Извините, забыла, но принцип "Все за одного" постоянен. Если один умирает, то остальные тоже 
- характерны игры в мясо, 7x7, 8x..., 3x3 НО НЕ 5x5. Зато всем доупаду весело 
- теры ходят на плент все сразу, либо не ходят вообще 
- контроль карты 0 
- тимплей 0 
- реакция на происходящее 0 
- логика 0 
- стремление поставить бомбу 0 
- стремление перестрелять всех в одиночку 100 
- замочить своих 100 
- положиться на тупость соперника 100 
- Постоянный прессинг ==> психологическое давление 0 
- рискованность всего вышеперечисленного 0! 



                                  Основные правила командной игры в CrossFire


1. Никогда не прячься за напарником во время и перед боем. (Противник может 
убить тебя и напарника одновременно!)
2. Когда идёшь с напарником/напарниками - не иди сильно рядом c ним/и. 
Противник может легко убить вас, когда будет стрелять разносом или случайно 
попадёт в тебя или напарника. 
3. Когда идёте или сидите на позиции с напарником/напарниками - не смотрите в 
одну и туже сторону или точку (противник может легко убить вас, появившись с 
другой стороны), за исключением того, когда противник загнан в ловушку или в 
тупик. 
4. Старайтесь во время боя и при занятии позиции крыть и наиболее эффективно 
помогать друг другу, при перестрелке всегда помогать отстреливаться. 
5. Старайтесь занимать удобную для вас позицию, чтоб, например, она не 
простреливалась со всех сторон (сзади), за исключением того, если ту сторону 
кроют или там сидит/сидят напарник/и, или вы точно знаете, что там никого не 
будет.
6. Занявши удобную позицию с напарником/напарниками - старайтесь смотреть в 
ту сторону, которая открыта вам или может простреливаться.
7. При заминировании базы, Global Risk надо идти обязательно её 
разминировать, а Black List надо её охранять (чтоб не разминировали).
8. Для внезапного или неожиданного нападения или незаметного движения - 
пользуйся ходьбой. 
9. Если слышишь шаги и не знаешь кто их создаёт (свой или чужой) или нужно 
узнать с какой стороны слышны перестрелки или просто узнать где твои 
напарники - пользуйся радаром. 
10. Для ответа на сообщения твоей команды и для отправки быстрого сообщения 
команде - пользуйся радиокомандами.

Прочитайте все, не ленитесь и запомните!!!
1. Боязнь пустой обоимы 
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее. 

2. А что там за углом? 
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

3. Еще одну… еще одну накину 
Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни с...а! 
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте! 
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

6. Никого нет, время дефузить! 
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.

7. Голыми руками на снайпера 
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще 
Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

9. Бег/ходьба 
Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай! 
Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

В каком режиме игры вы больше всего предпочитаете играть?

Чат Миллионеров

500

Связь: