14:27, 20.04.2024
Доброго времени суток тем, кто посетил данную тему. В этом Гайде (Руководстве по пользованию оружием))) я бы хотел вам повествовать о моем опыте игры, с таким оружием, как Ruger MINI-14. В Июльском обновлении 2011 года ввели даную модификацию оружия и на второй день, после обновления я купил на недельку данный автомат. Сразу скажу, что было тяжело, на протяжении первых 4х-5ти дней осваивать стрельбу с него, а по сему эффект пришел, лишь к концу недельного срока.... чтоб не говорить в пустую я потратил еще крд на его покупку и продлил автомат, дабы получше узнать его...... ниже я вам попробую описать то, что я узнал о нем, во время тестирования оного на всевозможных режимах игры.... Итак дамы и господа, мальчики и девочки, устраивайтесь поудобнее у монитора, так как руководство будет не самым маленьким... приступим


Описание "Ruger MINI-14" (Рагер в дальнейшем)
Этот автомат нам в новинку, но у него есть явные сходства с такими автоматами, как АК-47 и Scar Heavy и отличаются они друг от друга немного..... по сути и харрактеристики схожи..... Ругер- высокоточная штурмовая винтовка, с довольно тяжелым поведением, благодаря высокой отдаче. Недельная стоимость таковой ровняется 270 крд, что делает её довольно дорогим "удовольствием" в игре и заставляет подумать дважды, прежде, чем её купить.... ведь более провереные версии еще и более дешевые.... запас обоймы в ней составляет - 30/90 патронов, что являестя стандартом, для большенства винтовок в РуКФ. Интересно то, что показатели убойной силы данной винтовки - самые высокие в РуКФ (даже выше, чем у АК-47) но вот звук от стрельбы походит на, нечто среднее, между Scar Light, Thompson и Beretta AR-70))) Заметно, что над внешним видом винтовки работали не слишком усердно, что делает её скорее несуразной, чем угрожающей.... ниже представлю показатели оной исходя из данных магазина:


Сравнение с аналоговыми оружиями:
Если брать за основу мощность точность и отдачу, то ближе всех других, к этой винтовке стоят: AK-47, Scar Heavy и Beretta AR-70 именно относительно их я и делал сравнение..... Мы видим подавляющее приемущество Ругера над аналогами, а так же то, что его вес - самый маленький среди 4х сравниваемых винтовок.... по точности он уступает Скару, хотя в игре это совершенно не заметно (как собственно и разница в весе) так же мы видим, что за свои сильные харрактеристики Ругер поплатился скорострельностью (она самая низкая из четверки сравниваемых) но вспомните К-2.... что ему дала его низкая скорострельность))))) Вот вот)))) Ниже, на картинках показано сравнение с магазина, этих 4х опытных образцов:




Кучность стрельбы на разных дистанциях:
Прежде, чем начать эту главу, хочу сделать низкий поклон разработчикам РуКФ (ну или как там они величаются) и сказать спасибо за такую функцию, как "полигон" (Стрельбище) Нам выпала возможность попробовать оружие, до покупки оного на этом стрельбище и примерно посмотреть на его поведение. На стрельбище поставлены мишени в 5ти окнах, на расстоянии 10, 20, 30, 60, 90 метров от стрелка. так же, в левом верхнем углу имеется приближенная версия нашей мишени, чтоб нам было лучше видно попадание пуль в оную.... и я сходил с ругером на стрельбище, хотя признаюсь, что купил его раньше))) и постреляв по мишеням увидел довольно интересную картину:
10 метров:
Целится я решил, исходя из отдачи в "причинное место" (в область пояса мишени) и примерно с 5-й по 9-ю пулю пустил, непосредственно в голову мишени. Если такое оружие попадет к знающему человеку, то врядли он оставит что-то выше плеч от соперника)))) Так же тут действует принцип "Волшебной отдачи" от АК-47 когда третья (4я) пуля летит прямо в голову, причем с вероятностью, что хед-шот будет- золотым приблизительно в 60% посмотрите скриншот, который я сделал в конце главы))))
20 метров:
Вот тут правило "Третьего выстрела" нам поможет освоится в полной мере.... оно гласит следующее: Если метить, приблизительно на уровне груди, то третья пуля будет попадать точно в голову сопернику (исключение прыгающий соперник, либо стрейфер) мы на практике сможем удобно стрелять с этой винтовки именно этим способом... ведь эта дистанция часто встречается в таких режимах, как КБ и КБВ
30 метров:
Тут начинается каламбур... пули отказываются вас слушаться на "рандоме" (зажиме на случайное попадание) но все-же шанс попасть в соперника очерью сохраняется весьма большой..... практика игры с Ругером вам поможет в совершенствовании стрельбы с данной дистанции.....
60 метров:
Пуля начинает "рандомить" (стрелять не точно в точку), что усложняет нам игру..... максимум, что мы можем на зажиме - пустить 3-4 пули в соперника и по этому на таких дистанциях (ближних снайперских средних штурмовых) советую пускать по 3-5 пуль, чтоб не растратить обойму и более точно стрелять по врагу... так же подойдут длиные стрейфы с остановкой стрельбы....
90 метров:
Вот тут начинается полное негодование.... я стрельнул в пояс и лишь 2 пули на зажиме попали в мишень...... значит наша тактика- стрелять в голову по одной пуле..... думаю, что это как поможит вам набить "Аим" (способность стрелять в голову), так и усовершенствует вашу игру в плане качества фрагов.....

Ниже представлены скрин-шоты всех дистанций с показателями кучности стрельбы "Рандомом" (зажимом кнопки до последней пули)



Пробуем укращать отдачу и разброс:
Так как нам досталось оружие с дико высокой отдачей, то и пользоваться хитростями в этой отдаче надо уметь..... попробуем несколько провереных отцами КФ способов:
1) Стрельба с колена.
Да-да.... сидя мы добиваемся не только большей точности, но и пара патронов летят не так далеко, как из положения стоя..... можно стрельбу с колена, сочетать с внезапным выпрыгиванием из-за текстуры.... выпрыгнул - сел - пустил очередь.... совершенствованием данной тактики лучше всего заниматься на режиме Выживание и Мясорубка.
2) Управляем отдачей.
Так как известно из скрин-шотов, предоставленных выше отдача идет резко вверх и вправо, после 7-8 пуль она резко перемещается влево и стреляет приблизительно 5-8 патронов туда, а после уходит на столько же вправо от центра и добивает, практически всю обойму туда..... зная это и умея этим пользоваться мы можем во многих ситуациях остаться в живых...
3) Прицел вниз.
Так как у нас резко вверх уходит разброс, то и противопоставить этому мы можем движение мышью на себя))) (если не пользоваться инверсией) если мы начнем, после 3й пули, спускать прицел в ноги сопернику, то приблизительно 8-10 патронов попадут в него с завидной кучностью.... а учитывая то, что наша убойная мощь - непревзойденно высока, то ему точно этого хватит)))

Плюсы и минусы Ruger MINI-14:
+ Сокрушительная убойная мощь
+ Относительно невысокий вес оружия
+ Средняя степень шума
+ Высокая точность на дальних дистанциях
+ "Волшебная Отдача от АК-47"
+ Быстрая и уникальная перезарядка (выбивает рожок ладонью)
- Большой разброс пуль
- Довольно высокая цена
- Тяжелая в управлении
- Довольно унылый внешний вид

Несколько нюансов о Ruger MINI-14
1) Высокоэффективна для "раша"
2) Легко меняема из-за того, что недавно введена (ваш шанс махнуться на раунд с кастомом)
3) Относительно АК-47 более проста в управлении
4) Из-за несуразного звука тяжело свыкнуться с мыслью, что у вас самая убойная штурмовая винтовка
5) По стоимости проигрывает лишь АВМ и 2-м кольтам

С каким оружием лучше всего сочетаем:
Так как у нас точная и сильная винтовка, то сочитать можно фактически с любым пистолетом (я пользую обрезы) если же брать что-то во второй слот, то нам нужно что-то, что харрактерно отличается от Ругера.... это может быть, как снайперская винтовка, так и пистолет - пулемет.... так же нам подойдут штурмовые винтовки с более высокой кучностью (M4A1, K-2, XM-8, QBZ-95 и т.п.) выхватывать пистолет нам понадобится лишь в тех случаях, когда мы играем на КБ и каждый фраг очень важен, а так же на призраках...... в других режимах мне хватит времени перезарядить эту штучку..... тем более, что я люблю смотреть на анимацию перезарядки ругера))) На время игры ругером, мой второй слот выглядит так:


Тактика игры на разных режимах:
Перед разбором тактик нам следует уяснить следующее: во первых не смущайтесь несуразного вида этого оружия, а так же звука данной винтоки.... пусть они комичны, но поверьте в силу и оружка вас не подведет.....
Режим "КБ" (Командная Битва):
Купив оружие я начинаю его испытывать на режиме "КБВ", но наверное, именно в этом заключалось мое первое, ошибочное впечатление о некчемности ругера.... Именно на КБ этот автомат показал, что он не зря стоит свои 270 кредитов (почти 150 рублей на неделю) высокая убойная мощь в купе с довольно хорошей точностью мне позволили быть на лидирующих позициях в картах среднего масштаба.... особенно порадовала игра в "Порту" сразу скажу, что можно играть, как на острие атаки (из-за высокой убойной силы) так и в прикрытии (из-за хорошей точности) кемпинг думаю не уместен, а вот захват и удержание точек, а так же "раш" особо атакуемых зон - преемлем))) Так же ругер, думаю, будет не слишком популярным оружием, но многие захотят его проверить на деле.... чем не шанс поменяться с владельцами Криссов, Кастомов и прочих "вкусняшек" на пару-тройку раундов)))) Так же мы очень удобно можем повернуть в свою пользу фактор неожиданности.... да у нас не гигантская скорострельность, но колссальная убойная мощь..... выпрыгиваем из-за угла, садимся и стреляем, как описано выше)))) думаю фраг будет вашим.... так как вы обладатель не самой громкой пушки, то можно кемпить, но я уже писал, что кемпинг - удел лентяя))))
Режим "КБВ" (Выживание):
Если вы играли с АК-47 на выживании, то и Ruger'ом можно поступать по аналогии..... либо это дикий "раш", либо тактичные "стрейфы" нацеленные в голову соперника..... скажу вам на опыте, что играть в динамичные карты с этим оружием очень удобно..... а вот карты под тип "Завод" и "Монако" нам не так удобны..... если делать ставку на убойную мощь, то можно гонять сопрника (если таковых 1-3) по их респу, ну а если народу много, то тактичные стрейфы и внезапные атаки, с постоянной сменой мест дисслокации нам помогут быть на верхних строчках рейтинга за игру..... что еще сказать о игре ругером на КБВ.... а вот не знаю.... не понравилось мне им на КБВ играть..... я предпочитаю Крисс и Китай)))
Режим "БВ" (Мясорубка):
В недавнем обновлении, нам в распоряжение, поступила карта "Орлинный Глаз" (Почему-то всегда забываю, что она есть на КБ, но в мясорубке точно запомню) Именно она, для нашего оружия будет более удобной...... те, кто знают карту найдут места, которые можно удерживать (думаю именно это помогает выжить в мясорубке) тут кемпинг уместен думаю, что касается "Радиостанции", то тут лучше перемещаться почаще из точки в точку..... ну и стараемся действовать по принципу увидел- снял
Режим "У" (Уничтожение):
Сразу отметаем карты "Перекресток" и "Арена 2" хоть вы и донатор, но мы не настолько всемогущи, чтоб пронести в эти строгие режимы дедовский раритет)))) Итак.... осталась - "Колумбия" Мы знаем, что карта средняя и имеет, как подземный ход, так и башни, для более выгодного обзора игрового пространства..... так же есть ящики по периметру, которые прикрывают игрока, готовившегося обойти стороной фонтан.... наша задача, либо пройти к ящикам и стараться из-за укрытия нейтрализовать вражеские силы, либо плотно сесть в подземке и наступающего врага ждать там (к слову мест для того, чтоб спрятаться там- предостаточно) башни нам будет тяжело держать по единственной причине - у нас нет оптики на оружии..... (дед определенно просчитался) более сказать нечего так-как играет каждый по свойму и выбирает стиль так-же по своему усмотрению..... помните лишь то, что половина текстур в "Колумбии" - простреливаются!
Режим "П" (Призраки):
Во первых скажу сразу, тем кто любит носиться по этому режиму с АК-47 можно опробовать это орудие.... оно менее шумное и более убойное, что несомненно, только поможет вам и вашей команде, в которой наверняка будет пара-тройка "слухачей" Рандомить категорически запрещается!!!!! Старайтесь поразить соперника либо в голову, либо в торс, но уже несколькими пулями..... помните о том, что стрелять куда попало всегда - плохой тон и уж поверьте на слово с этим оружием вы не внушите паику в сердцах доблестных призраков))) Перезарядка довольно быстрая, но если враг слишком близко, то пользуйтесь уловками на вроде отпрыгиваний и обманных движений. Лично мне Ruger на Гоуст - Моде не понравился, по той причине, что я элементарно упускал призрака из под огня.... но думаю, что со временем этот нюанс устранится.... 
Режимы "РМ" и "PMII" (Мутация и Геройский Мод):
Тут у нас прямой конкурент пулемета в руках.... сила + быстрая перезарядка + легкий вес + 120 патронов = +5-10 фрагов при умелой игре.... если мутантов мало, то пробуйте взять инициативу на себя и убить одного из мутантов, а потом подобрать ящик (70%, что первый ящик имеет патроны) быстрая перезарядка поможет вам сдержать атакующий напор мутанта и тут главное не просчитаться в разбросе..... так же стараемся метить в голову (попадая в нее вы наносите максимальный урон мутанту) ведь для нас важно набить побольше фраговых очков (1000 очков урона) если вы сидите с пулеметчиком в оазисе (месте кемпинга, нычке), то отдайте ему инициативу.... во первых он снесет много урона, а во вторых вы можете открыть огонь в тот момент, когда у него кончатся патроны и тем самым дадите ему перезарядиться, что обезопасит ваш оазис на длительное время..... Ruger MINI-14 отлично отталкивает мутантов и наносит много урона и таким образом обойма очень хорошо себя компенсирует в плане безопасности и очков.....

Мысль, которая посещает вас при покупке:
А не зря ли я потратился на это оружие.... и меня она посетила, а так же поситила многих тех, кто подбирал мое оружие в игре... я вам отвечу, что определенно не зря... да к нему надо привыкнуть, да оно дорогое, но ведь оно не дороже денег и не хуже вашего скилла, что вам даст о себе знать через пару дней игры им.... мне очень понравился ругер и все, что с ним связано было во время игры... да... это не эмка сайленсер и не скар лайт, но фраги зарабатываются хорошо и им... просто немного тяжелее.... пробовать стоит я считаю))))

Немного скриншотов:
Для большего ознакомления с внешним видом оружия разрешите предоставить вам пару-тройку скриншотов о донном оружии..... я дополню коллекцию, а пока что вот все, что я наснимал с игры и реплеев)))


Эпилог:
Вот вроде и все, что я хотел вам рассказать о данном оружии)) немного сократил, немного забыл, а в целом самое нужное думаю описАл))) Если что-то важное найду, то обязательно дополню))) Ни реплеев ни видео не сделал, к сожалению, но я надеюсь, что если вам будет интересно, то вы без труда найдете видео информацию о данном оружии)))) Не судите строго это мой первый гайд и огромное спасибо всем тем, кто дочитал до ЭТИХ СЛОВ! Значит вы осилили мой гайд)) Надеюсь, что не слишком утомил вас своей писаниной и скудным знанием "Великого и Могучего"))) Желаю вам всего наилучшего и жду коментариев от вас)))) Приятной вам игры дорогие товарищи и возможно соперники и да прибудет с вами - сила)))))
Гайт от
"КетанОЛ"

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

В каком режиме игры вы больше всего предпочитаете играть?

Чат Миллионеров

500

Связь: