12:55, 25.04.2024
Прежде всего хочу сказать, что для полной картины, будет не лишним прочитать оба гайда как для ментов так и для гоустов. В первом гайде уже описаны общие черты потому не буду повторятся и сразу перейду к сути. 
Традиционно разобью данный гайд на категории, которые буду по порядку описывать. 

1. Стили игры гоуста 
2. Передвижение по карте 
3. Использование ножа 
4. Атака и растягивание сил противника 

1.Итак существует три известных мне стиля игры за гоустов, эти стили известны не только в данном игровом проекте, их можно наблюдать в многих 3d шутерах и не только. Поэтому Америку открывать не собираюсь, опишу эти стили в данной игре их особенности, преимущества и недостатки. 

Наверное все слышали англ слово "rush" у него много значений но в нашем случае это персонаж (гоуст) которому не сидится на месте, то есть противоположно слову "кемпер". Кто такие рашеры, как их называют в режиме призраков? Это гоусты, которые все время в движении, останавливаются лишь на несколько секунд, чтоб определить дальнейший план действий. Чем хорош стиль игры "рашера"? 
Во-первых, хоть вы и часто оказываетесь на виду у мента, при данном стиле игры, зато у вас есть шанс, при грамотном использовании превратить этот недостаток в преимущество. Спросите как?)) Умный рашер это всегда трудно уловимая цель, нуборашер - пушечное мясо. Как не стать последним? Дам несколько советов. 
Первое - планируйте свои действия (ситуация, вы на безопасном растоянии в дали или внизу, неважно, видите кучку ментов. Если вы видите, что они патрулируют какую то определенную зону, тогда понаблюдайте некоторое время за их передвижениями, кто в каком углу то засядет, то выскочит, кто ходит, а кто бегает, кто куда смотрит. Далее прокрутите ситуацию в мозгу, как вы сможете вырубить хотя бы одного из них, затем выберите удачный момент и действуйте. Помните, у вас есть доли секунды, чтоб не прошляпить момент, поэтому меньше сомневайтесь "долго думать вредно".) 
Во-вторых, используйте партизанскую тактику ( ударил смылся, тихо но быстро обошел сзади, спрыгнул сверху, ударил еще раз, убил). Помните неважно сколько у вас осталось НР, вы всегда можете устроить диверсию сбив столку ментов, в некоторых случаях даже заставив думать последних, что поблизости не только вы, а еще парочка гостов, что в многих случаях заставит мента нервничать, а это значит больше ошибатся. Отступайте грамотно, не зависайте на одном месте, когда вас заметили, помните ваш конек это скорость передвижения и препятствия, убегая, петляйте между колонами ящиками, только удостоверившись что вы на безопасном растоянии, это метров 20-25, можете застить и обдумать дальнейшие действия. 

Следующий стиль игры это гоуст - "кемпер". Правильный кемпер в режиме призраков это гоуст который знает как оказаться в нужном месте в нужное время. Этот стиль игры состоит по большей мере с наблюдения, выжидания, но при этом это происходит на безопасном расстоянии. Хороший гоуст-кемпер находится в зоне поражения мента только в последний момент перед тем как атакует. Это значит, что вы появляетесь за углами, в местах прохода только тогда, когда противник уже расслабился, прострелял територию и не ждет удара. Например: карта Реликвии, проход справа от точки А. В этом проходе очень много уступов по сторонам, сам проход очень узкий. Как такую локацию может использовать хитрый кемпер? Думаю часто играя в эту карту вы замечали момент когда на Б заплентяна бомба, и цыпочка ментов, бежит по этому проходу к точке Б. Вы кемпер, наблюдаете за этой картиной сверху. Не бросайтесь с ножом в спину на первого в цыпочке, пропустите всех, дождитесь пока предпоследний мент не скроется за дверями, что ведут на Б. Потом прыгайте вниз и бесшумно сзади убирайте последнюю отбившуюся от стада овцу. Но есть нюанс, к нему я буду возвращаться еще не раз, "узнайте своего противника", то есть, если вы играете против профи этот стиль игры для вас в 90% случаях это смерть. 

Примечание:Кто такой профи мент в режиме Призраков? Первый и единственный параметр игрока, которого я (ИМХО) считаю профи это игрок, который обладает умением определить точное место положение гоуста на расстоянии не менее чем 10 метров, по дыханию за 10 и меньше секунд. 
Если против вас играет такой кадр, то стиль игры кемпер, может действовать только в одном случае, когда с этим профи играют бестолковые нубы, которые ведут себя как шайка бродячих собак, одна гавкнула и все завыли. То есть кто то стрельнет и все остальные давай пулять бестолку по углам. В этом шуме ваше преимущество, тут не услышать ни шагов, ни дыхания используйте этот момент, только думайте быстрее. Как определить, что против вас играет действительно профи, а не читер? Если вы никак себя не выдали, оставались полностью невидимы и вас вырубили на расстоянии 20 и более метров, знайте это читер 100%. Дыхание слышно на расстоянии не более чем 15 метров. Есть конечно понятие "лаки шот" (случайно попал), но если это больше двух раз за игру, то это уже не то. Ладно, думаю достаточно написал идем дальше. 

Последний стиль игры это универсал, для опытных гоустов. Опытный гоуст это тот, который хотя бы на троечку делает банихоп (начальный уровень). Данный стиль игры действительно заслуживает свое название, потому как тот кто его применяет должен понимать, что против нубов нужно играть по нубски, против профи профессионально и только, крепких середнячков нужно бомбить всеми стилями сразу. Данный стиль охватывает все выше перечисленные приемы из других стилей, но позволяет быть на высоте в любой ситуации. Как я уже обозначил изюминкой этого стиля является банихоп, уметь его делать обязательно ( не хотите учится, купите мышку с поддержкой макросов и не ломайте мозг и клаву), от того как вы его исполняете и где применяете зависит успех каждой вылазки. Почему я сказал, что против нуба нужно играть по нубски? Вот вам ситуация, вы заплентили бомбу, после этого у вас варианты действий или постоянно передвигаться ( это если б против вас играли профи) или сесть на том же месте где и бомба, звучит смешно, но я не раз наблюдал ситуацию когда нубы гоусты применяли это к своим коллегам ментам. При этом менты обстреляв все что только можно и не можно идут к бомбе, а там один гоуст вырезает им яйца, те немогут понять кто их режет. А теперь предположим вы бы играли как профи, тогда больше шансов, что какой то нуб зацепит вас шальной пулей из того же м60 или дробаша, когда вы как подорванный будете передвигаться по карте. Если вы играете против профи, тогда умелый банихоп и только, стиль раша пройдет только если у вашего оппонента большой пинг, об этом я уже писал. Напомню, что гайд не сможет охватить все, потому как правильно применять банихоп вам подскажет опыт в игре, а я перейду к следующим важным категориям. 

2. Передвижение по карте один из основоположных умений, делать это нужно осознавая, что ваши шаги, неумелые падения, это ваш враг номер один. 
Первое, что хотелось сказать это то, что я уже написал в гайде для ментов, это поверхности, старайтесь не бегать, а ходить по сильно выделяющим себя по звуку поверхностям, таким как метал, дерево, песок. Избегайте дырок проходов в стенах, вентиляции, в большинстве случаев такие проходы пасутся ментами и если у вас бомба, то потеряв ее в таком узком пространстве, это значит подложить свинью всей команде, ибо подобрать ее потом практически не возможно. Не оставайтесь в одном месте слишком долго, в любом случае меняйте позицию, ибо рано или поздно вас обнаружат или удачно прострелят. 

3. Далее идет такая категория как использование ножа. Поделю ее на две подкатегории ЛКМ и ПКМ (левая и правая кнопка мыши). 
Как правильно резать противника с ЛКМ? Удар с ЛКМ ножом быстрее чем ПКМ, но наносит меньший урон(примерно 26-30нр за удар в корпус, чуть выше в область груди и шеи). Поэтому если вы режете с ЛКМ, цельтесь вверх, то есть в голову, если попасть в голову режущим ударом, то есть слева направо, параллельно от себя, очень большой шанс что будет хедшот. Но есть еще колющий удар с ЛКМ, он нам не выгоден, потому как захватывает меньшую зону поражение, соответственно имеет меньше шансов на хедшот. 
Как правильно резать с ПКМ? ПКМ это тяжелый удар который имеет свое, так называемое время замаха, которое нужно учитывать. Давать хеды с ПКМ, что стрелять из АВМа. Захват цели на стадии приближения, наведения прицела, далее не спешим, ведем цель, начинаем замах и рассчитываем время так, чтоб удар пришелся в момент выхождения объекта из зоны поражения. Когда вы бежите за ментом сзади, чтоб дать хед со спины в движении, применяем вышесказанное, плюс целимся на 4 см выше головы, вы в движении, поэтому должны это компенсировать, плюс голова мента чуть нагнута вперед и со спины находится чуть дальше, это нужно учитывать. Что делать, когда ваш противник в каске за реал, при попадании в голову такому менту снимет 59 НР. В таких случаях лучше всего бить в шею, это не 100% шанс вырубить с одного удара но 90% все таки есть. 
4. Перехожу к следующей категории Атака и растягивание сил противника. 
Многие считают, что в режиме Призраков каждый гоуст сам за себя. Частично это верно, один гоуст может устроить хорошую диверсию ментам. Но если действовать в одиночку у гоустов меньше шансов на выигрыш. Если гоусты действуют как одна команда, то и выиграть раунд сущий пустяк, даже если против вас играют настоящие профи. Как это сделать? Золотое правило гоуста, один мент один гоуст!!! Если два гоуста полезут на мента даже не опытного, в этом режиме это 90% два трупа гоустов. 
Во-первых, вы своими передвижениями выдаете не только свое местоположение, но и место положение вашего коллеги, он может где то засел, готовится вырубить мента тут выскакиваете вы , мент начинает палить во все стороны задевает вас и вашего партнера, который проскочил мимо вас. Не будьте жадны на фраг, потому что в итоге противник получит целых два халявных. 
Во-вторых, когда два гоуста находятся рядом (рашат на мента) это всегда одна большая цель, и нубу с м60 или дробашом всегда повезет больше, у них всегда больше шансов в этой ситуации. 
В-третьих используйте с4 разумно, если вам попалась команда "сам за себя" не стоит сразу же бежать и плентить бомбу, в таких случаях лучше будет не сильно рисковать и подождать пока пару ментов вырубят. Если вы заплентите бомбу сразу же, то скорей всего всех перебьют в первые же секунды, после того как заряд будет заложен. Кучка нубов гоустов сразу же полезет мочить ментов, которые хоть на два метра приблизятся к бомбе, там их и положат. Если вы играете с более менее осознанными гоустами, и бомба в начале раунда оказалась у вас, то будет разумно послать радиосообщение о том в какой точке вы планируете заложить заряд. Сделать это можно нажав комбинации клавиш С-1 точка А или же С-2 точка Б. Старайтесь плентить бомбу в начале раунда в трудно доступных местах. После того как вся шайка гоустов как стервятники обсели точку взрыва важно запомнить, что вырубать мента который обезвреживает бомбу нужно в два этапа. Первый один гоуст делает раш, устраивает неразбериху все стреляют, нервничают, Второй снимает того кто обезвреживает. Стратегия достаточно проста но действенна. 

Про дым, свет, лучи и чего не нужно делать 

Если не все, то многие слышали байку, что гоусту нельзя находится в дыму ибо видно силуэт. Это верно, но не совсем. Объясню, что любой объект в дыму, будь он видим или не видим если он находится в гуще дыма невидим. Это законы оптики, вы не можете видит одни частицы взирая на них через другие, то есть вы не можете увидеть гоуста через стену, так же и с дымом. Если вы не увидите мента который забежал в гущу дыма, не увидите и гоуста, только по краям дымовой завесы видно силуэт гоуста, который может и не двигатся. То есть если вы увидите мента в дыме, то увидите и гоуста. Конечно гоустам не стоит соваться в дым, но и панически его боятся тоже не стоит. Часто заметно картину, когда менты кидают дымовуху в то место где заплентяна бомба и делают большую ошибку, так как обычно все гоусты сидят в гуще дыма, их не видать как менту собственных рук в том же дыму. Помните, только по краям, используйте такое нубство. 
Далее, не нужно стоят в свете который присутствует на всех картах, из доступных нам пока картах это кольцо на точке Б, карта Реликвии точка А. Карта лаба точка А и тд., вас видно!!! Далее, у нас пока такой карты нет, но напишу на будущее, на Канадских серверах эта карта появилась сравнительно недавно, называется Комплекс. На этой карте есть красные лучи, лазеры на всех подхода к точкам, если вы находится в этих лучах вас видно, но виден не силуэт, а искажение, что то типа поля невидимости как в Фильмах "Хищник" (эфект линзы). 
Напомню еще раз, попали вводу не крутите камерой, потому как круги расходятся даже если вы не двигаетесь. 

В связи с появлением видео гайда по тому, как определить место положение гоуста дополню гайд рекомендацией. Гоуста можно определить по звуку дыхания, об этом я уже писал. Далее про то, как этот издаваемый звук распространяется по окружающей среде. В игре достаточно близко к реальности оформлены законы распространения звука. 

Во - первых одно из свойств звука, это как его отражение от поверхностей, стен и других препятствий, так и прохождение сквозь эти препятствия. 
Во - вторых звук затухает ( меняет свою интенсивность ) по разному, в связи с тем что он отражается от препятствий. Отдаление или приближение к источнику звука, прохождения звука через препятствия, также влияют на его первоначальные параметры. 

Когда гоуст дышит он издает звук, этот звук может распространятся по выше перечисленным правилам, поэтому когда вы играет против профи, не давайте им возможность услышать прямо направлений шум в своих наушника, ту золотую середину. Как это сделать? Когда в комнату забегает такой профи нужно периодически оборачиваться к нему спиной, оценивая его позицию и ситуацию в общем в коротких промежутках времени. Данный метод собьет с толку любого профи. Почему? Потому, что звук дыхания гоуста исходит само собой понятно от головы, по этому если вы обернетесь спиной, звук несколько потеряет свою интенсивность и отразится от близ находящихся препятствия. Лучше всего находится возле стены тогда звук погасится и будет искажен максимально. 
На Офе ( канадских серверах ) есть такие фишки за игровые очки как Low breath, Soft steps, Reduce fall damage 
Пониженный звук дыхания гоуста, звук его шагов, уменьшенный урон от падений, такие фишки можно купить на время, думаю что скоро и на русском сервере такие возможности будут доступны. Потому как сейчас баланс сил далеко не в сторону гоустов

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт

Чат Миллионеров

500

Связь: