08:08, 29.03.2024
Предыстория:
За мной не малый опыт игры снайпером (cs 1.6, pb, a.v.a и cf - в итоге около 2.5 лет) , дело просто в том что я ни кто если в руках у меня штурмовое оружие. Но это и отличает нас от других типов игроков - психологически и физически. 

Средний штурмовик очень полагается на удачу т.к его оружие (где только исключительные и дорогие модели могут поразить противника с одного выстрела - в голову) не имеет того абсолютного контроля как снайперская винтовка. Снайпер же, делая лишь 1-2 точных выстрела должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, ни на кучность выстрела ну и уж точно не на прострел (удачный прострел из винтовки через стену - эпик фейл для противника). Одним словом, эти люди должны сочетать в себе эти качества: скорость, точность и реакцию в чистом виде. Ни кто не говорил что всё будет легко, у снайпера есть свои мировоззрение и философия и это от части его и делает им. И так, как и с чем едят это существо.

Основные аспекты
20% - точность
20% - скорость
20% - реакция
15% - хладнокровие
25% - теория и практика

Точность

Возвращаемся в прошлое
Цитата: Снайпер же, делая лишь 1-2 точных выстрела должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, ни на кучность выстрела ну и уж точно не на прострел 

Фишка в том, что вы, тока завидев противника, не открывая зума уже должны навести воображаемый прицел на тело противника, если этого не сделано - аут. Точность... весьма противоречивое слово. Как часто вы видите что игрок, бегая с ак, м4, к-2 разбрасывает хэды на право и налево? Думаю - часто. А что же точный по своей природе снайпер? 2-3 хэда в случае большой удачи, в чём же загвоздка? Опытный игрок, держа в руках то - что несёт смерть одним нажатием клавиши - знает: не целься но стреляй сразу, у тебя 1 (в крайнем случае 2) попытки прежде чем очередь из 10 патронов прошьёт тело насквозь в мгновения ока и потому нам нельзя целится в голову, в противника - да, но не в коем случае нельзя выискивать его голову или иную часть тела. Следом за точностью вмешивается


Скорость
Цитата: Почему так? почему нам нужно защёлкивать затвор после каждого выстрела? Почему у нас всего 5 патронов в обойме? мы, в конце - концов тащимся как черепахи 

Вот такая несправедливость друзья, нужно платить за такой дар как "выстрел - убийство". И когда на тебя несутся 3 человека, и когда противник выскакивает в 2 метрах и нету времени вытаскивать деагл, снайперу приходит на помощь его скорость(имеется в виду не скорость бега а скорость его действий). Он, умея с лёгкостью пристреливать бегущего противника, в упор не промажет не за что если может использовать зум-шот и тут нам потребуется не что иное как

Реакция
Что и говорить, если ты не наделён этим талантом - какова чёрта ты вообще полез в снайперы? 
Вы стоите у стены и перекрестие вашего прицела рядом с вдалеке стоящим углом, из которого, как вы знаете, сейчас вылетит противник. Все знают этот приём, но не все наделены реакцией чтобы взять и поймать противника прежде чем он завидит вас, а! Знаю! Вы, должно быть, волнуетесь.

Хладнокровие
Цитата: Спокойствие, только спокойствие - дело то житейское 

Помните? Вчера, после универа, когда вам поставили в зачётку 5 - все падали от вашей винтовки как от самого что ни на есть про-гамера а сегодня в зачётке лебедь а вас отстреливают как селезня. 
Психологический фактор, от него не убежишь и не скроешся. Все видели снайперов в кино: мужчина, который отпустив курок даже бровью не повёл, по биению сердца можно сверять часы а с его каменной физиономией - идти играть в покер или мафию. Предельная концентрация но притом полная отчуждённость что бы не засорять разум.
Заагри вы агрошкольника или же вы сам агрошколота, рвя на себе майку от злости вы не сделайте хороших фрагов. И это главное правило - спокойствие, если у вас есть все лежащие выше атрибуты но нету этого - гуляйте.
На этом лирическое отступление заканчивается друзья, вы знаете что обладаете этими атрибутами: пора скачивать клиент и создавать чара


Теория и практика
Ещё один но очень важный раздел в котором много букаф, но вы же хладнокровный убийца - потерпите пля.

Начало
Cоздав чара - заходим на склад. Да, в отличии от других подобных игр как cf, здесь халява дана только штурмовикам. Из основного оружия мы видим только м16 и узи, снайперки нету и не будет ещё около 1-2 дней. Первым делом мы продаём всё лишнее оставляя только м16, пистолет, грену и нож. Далее идём эмкой зарабатывать на awm. 
Вот вы и продвинулись на 2 звания и в итоге у нас есть и снайперка и пистолет.
И начинается наш путь снайпера, пора нарабатывать скил.
Первым делом, чтоб хорошо начать, настроим удобности. Ставим расширение 800x600, минимально низкую но удобную чувствительность мыши - головы противников стали больше и наводить на них стало легче. 
(расскажу по секрету вам один приём: открывая прицел, ставим на приметку две любых точки, будь то углы стен или текстуры. Точно водим перекрестием прицела от одной точки до другой, это поможет вам хорошо привыкнуть к новой чувствительности и желательно проделывать это каждый раз как заходите в игру, всего 10-15 сек.)

Теория
Теперь у вас есть всё что бы назвать себя снайпером, но - начинающим снайпером. Вам не хватает опыта. У опытных игроков в рукаве куча тузов, от точного контроля оружия до разных тактических приёмов (об этом я и расскажу)
По мимо личных качеств от нас требуются те, которые появляются с опытом:
Ориентирование в пространстве (Вы должны без обдумывания знать где находитесь, куда отступать если придётся и куда идти нельзя ибо напрёшся на стену, надеюсь вы не страдаете топографическим кретинизмом)
Ювелирный контроль оружия (awm - это как кастет, всё зависит от вас, вы поразите противника только в том случае если сможете навести прицел на противника)
Доскональное знание карты (снайпер должен сам уметь занимать тактически важные точки и знать где может прятаться противник, если для вас его появление будет неожиданностью - вы, со своей скоростью станете отличной мишенью. Так же, вылетая из-за угла ящика или любого другого места, ваш прицел уже должен быть направлен в то место где стоит ваш предполагаемый противник)

Практика 

Этот раздел содержит в себе заключительную часть - практическое применение теоретических навыков.


Выход
Выходом я называю самый важный практический навык. Это то что позволит вам убивать противника в мгновение ока. Приём этот пошёл из кс и его знают и используют все уважаемые снайперы. Смысл его заключается в том - что игрок стоя за укрытием (ящика или стены) открывая прицел наводит его на предполагаемую точку где должен находится противник. Используя стрейф (просто выходя из укрытия клавишами a или s) его перекрестие прицела оказывается точно там где сидит противник, вам остаётся только нажать клавишу выстрела.
Что бы показать наглядно я заготовил несколько скринов на которых показано практическое применение приёма 
До 

После




Выход + джамп кликабельная ссылка
Умение уклонятся (это, с виду не значимое качество не раз спасёт вам жизнь. В принципе, прочитав это вы даже не поймёте что я от вас требую, нет ни какой особой техники выполнения этого приёма. Главное - это отсутствие логики ваших действий при их контроле и вообще соображении того куда вы пытаетесь убежать. Многие, те кто играл в кс - знакомы с таким термином как "стрейф", тобишь чтоб хорошо уклонятся вам нужно синхронизировать действия клавиатуры и мыши так чтоб ваши движения были максимально быстры и чётки. И естественно вам нужно хорошо ориентироваться в пространстве)
Фаст зум кликабельная ссылка

Основные ошибки новичков 
1. Нарушение своей экономики покупкой не нужного оружия в самом начале
2. Долгое выжидание противника. Очень большая ошибка, снайпер должен быть в постоянном движении ибо он умрёт. Удостоверившись что противника нету занимайте боле выгодную позицию.
3. Взятие на реакцию из-за угла. Некоторые ставят перекрестие прицела к самому концу, вы все равно не сможете поймать противника, так что ставьте прицел там куда предположительно вылетит противник
4. При игре в режимах мясорубки и выживания многие почему то постоянно сидят как крысы в щёлках в тоннелях. Этот совет не нравоучение - вы губите свой скил, куда полезнее будет выйти и нормально убивать хоть немного двигая мышкой.
5. Если вы полный нуб то не стоит налегать на все классы оружия, снайперку - снайперам. Можно соединить классы если вы уверены что добились чего-то в одном классе оружия

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт

Чат Миллионеров

500

Связь: